Белкины Хроники

Сентябрь-октябрь 2010

Июль-август 2010

Эквихелп - общество помощи лошадям

2013/07/10

Треть вымерших млекопитающих оказались живыми

Увеличить шрифт A A A
Текст статьи: mojurus

Около трети видов млекопитающих, считающихся вымершими, могут оказаться живыми. Однако в некоторых случаях считавшиеся исчезнувшими животными появляются спустя больший промежуток времени. Ученые провели сравнительный анализ черепных коробок 370 львов, 225 тигров, 32 ягуаров и 42 леопардов. Печален тот факт, что многие из морских видов, употребляемых сегодня в пищу, находятся на грани исчезновения и в ближайшие годы могут полностью исчезнуть из мирового океана.

В программе заседания вопрос о том, почему принятые в 2002 году задачи по охране угрожаемых видов остались невыполненными. При этом вместе с пригодным для фотосинтеза излучением на кораллы попадает большое количество ультрафиолета, губительного для микроорганизмов. Такой вывод сделала группа ученых, исследовавшая поведение трех морских млекопитающих. Горбатые киты при миграциях используют пока неизвестные ученым навигационные механизмы, которые позволяют им не сбиваться с пути и не отклоняться от выбранного направления. Дорожки на плате, проводники, диэлектрики и другие элементы схемотехники, размещённые на плате, изготавливаются на основе магния и оксида магния и также полностью растворимы. Яйцеклетки и сперматозоиды, по замыслу ученых, можно будет использовать для поддержки генетического разнообразия в рамках программ разведения животных в неволе. Ученые следили за шимпанзе по кличке Сантино в течение 114 дней и за это время им удалось стать свидетелями формирования нового поведения. Некоторые кости были потеряны в процессе эволюции, особенно количество костей крыши черепа. Проведя ряд исследований, зоологи выяснили, что внутри каждой "бородавки" имеется нервное окончание значит, они действительно являются рецепторами.
Несмотря на то что жидкости, производимые молочными железами самок разных видов, отличаются друг от друга, на генетическом уровне у млекопитающих много общего. Ученые-этологи (специалисты по поведению животных) называют такой тип звуков нелинейной вокализацией. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение размеров носа ведет к ухудшению свойств, а дальнейшее удлинение к улучшению не приводит.

Об этом"Интерфаксу" сообщили в Институте медико-биологических проблем РАН. На все их суставы ученые вешали специальные датчики, отражающие инфракрасное излучение.

Омары перемещаются вперед частично за счет принципа, напоминающего греблю. Однако тогда многие специалисты не согласились с выводами работы.
Эти области (по-английски их называют «flukeprints», от «fluke» – хвостовой плавник) отделены от окружающих волн своеобразной окантовкой в виде высокой волны. И, конечно, в меню таких рыб следует, видимо, включить останки фитопланктона, образующие мощные отложения на дне (фитодетрит).

Редакция:parketplus-spbru@yandex.ru. Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Природа 2013/07/10

Для бродячих животных разработают правила

Осталось гармонично встроить потенциальную норму в слаженную систему законодательства. Поправки будут доработаны на очередном заседании комитета. newvers.ru
Природа 2013/07/09

Овчарки из нового кинологического клуба в Шепетовке стали призерами

Кинологический клуб ¦Шепетовское отделение международной кинологической организации¦ был зарегистрирован в январе этого года. Многие любители собак считают, что породистую овчарку можно купить за 200 гривен, и ведутся на это.

Спасена редкая птица

Ловкость пальцев как раз и будут восстанавливают сейчас хирурги.Теперь скопе предстоит пройти курс реабилитации в питомнике. И тут важны не только мощные крылья, но и каждый коготь: жертва не должна выскользнуть из лап охотника.
Природа 2013/07/09

Инфузории размножаясь «играют в рулетку»

Американские ученые выяснили как одноклеточные инфузории выбирают пол. Они состоят из всего одной довольно крупной клетки, но при этом у них семь полов, которые учёные обозначают латинскими цифрами. Инфузории вида Tetrahymena thermophila, или попросту тетрахимены, интересные существа.
Природа 2013/07/08

Сбежавшего из СИЗО помогла задержать собака

В связи с серьезным происшествием возбуждено два дела по статьям «Побег из мест лишения свободы или из-под ареста» и «Халатность». При помощи веревки он перебрался на стену здания и, минуя ограждение, оказался на территории соседнего учреждения.
Природа 2013/10/27

Как японская катастрофа может отразиться на рыбной промышленности Приморья?

Несмотря на жесткие меры наказания, за последние несколько лет никто из браконьеров не был привлечён к уголовной ответственности. Катастрофа на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе может обернуться для США невиданной экологической катастрофой.